Как настроить себя на работу

job 300x261 Как настроить себя на работу1. Постановка цели, мотивация, планирование.

Основной стимул для работы

2. Рабочее место.

Наведите порядок. Уберите все лишнее. Если ваш стол завален бумагами или другими предметами, вы вместо того, чтобы приступить к работе, будете заниматься перекладыванием их с места на место.

3. Настрой.

Используйте метод «художника» Художник, прежде чем начать писать картину, готовит кисти, краски, делает наброски.

Также и вы, приступая к работе, наточите карандаши, подготовьте бумагу для заметок, просмотрите план работы.

Используйте какие-нибудь предметы, которые будут напоминать о цели (деловые бумаги, деньги и т.д.)

4.Расслабление ума

Выполните несколько дыхательных упражнений – 2-3 минуты.

После выполнения упражнений проговорите про себя «Сейчас я спокоен, собран  и готов приступить к работе».

5. Отключаемся от лишнего.

Если в настоящий момент ваша работа не связана с интернетом, то отключите его, чтобы не было соблазна посмотреть почту, выйти в скайп.

Я, например, когда собираюсь писать статью, просто выключаю ноутбук. Беру бумагу и ручку, пишу небольшой план статьи. Включаю нетбук (который использую только как печатную машинку, так как на нем нет никаких программ, кроме word).

Когда работа выполнена,  обязательно похвалите себя, порадуйте чем-нибудь.

Запись опубликована в рубрике Разное, Успех и мотивация с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Как настроить себя на работу

  1. auto-ru говорит:

    Интересный топик, Где-то я уже такое читал, .

  2. Вадим Демченко говорит:

    Спасибо, Елена! Очень полезные и нужные советы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>